воскресенье, 15 декабря 2013
15.12.2013 в 01:41
Пишет
YumiKoboyashy:
Eyefuck.Вот вы всё: "Хиддлстон стопроцентный виктим!" Ну да, виктим, конечно, но иногда как посмотрит, прям: "Амор! Уууу!"

Вот думаю иногда: я его на фотографиях боюсь, а доведись мне с ним в реале столкнуться, то сразу же "язык прильпе к гортани", как сказал один умный человек в летописи. Язык прильпе, глаза на всё лицо расползутся, руки... руки мне придётся связать, чтобы не тянулись потрогать, ноги заплетутся, и кааак грохнусь я в обморок. Прямо на Хиддлса. Прямо под ноги ему.
Кneel!!!Меня снова несёт, сорри!
Вот я не могу такие взгляды выдерживать.
Я в такие моменты трясусь, заикаюсь и вообще забываю, как меня зовут.
Мне на него даже больно смотреть иногда. Вот здесь, например. Как он уже поворачивается уходить и зрительный контакт не разрывает. И это едва заметное подмигивание - такое интимное: здесь никого, кроме нас нет, все эти люди - мираж. Как обещание чего-то большего. Как шёпот на ухо: "Только я и ты..." - от которого мурашки по всему телу и бабочки в животе. Я бы прямо там раздеваться начала, честное слово.
Та девушка, которой этот взгляд предназначался, жива, интересно? Я вот смотрю, и с каждым просмотром новый микроинфаркт получаю. И это гифка, а вы в реале его глаза представьте. Новый способ самоубийства.
Или вот так вот на колено опустится и заглянет прямо в фанатскую душу. А душа как порвётся в лохмотья. Потому что ну как же его отпустить потом от себя? Как можно жить с памятью о таком взгляде? Он бы мне каждую ночь снился, и из-за этого я бы только и делала, что спала. Работу бы бросила, не пила-не ела. Так бы и умерла во сне.
И ведь смотрит, гад, так, будто ты для него единственная на этом свете, и он завтра же прискачет к тебе на белом коне делать предложение руки и сердца.
А потом во время интервью он вдруг берёт и делает так.

Или вот так.

И чтоб добить, руки подключает.

Это ж какие крепкие нервы нужно иметь, чтобы интервью продолжать брать, а не тут же наброситься на него и не изнасиловать на фиг прямо на камеру. Ну, или убить. Или изнасиловать, а потом убить. Или наоборот - это на любителя, конечно.
Но ему, конечно, больше на ковровой дорожке блистать хочется. Там жертв больше и обеспечено прямое попадание с последующим лицезрением мгновенной гибели мишени. Складывается впечатление, что он освобождаемой после смерти энергией подпитывается. В этом секрет его вечной молодости.
Если бы в мировом сообществе были спортивные соревнования по стрельбе глазами, Хиддлстон был бы почётным членом жюри.

И ведь он же, зараза, наверняка дома перед зеркалом тренируется. То так свои ясны очи скосит, то эдак. Любуется прям собой: "Ну посмотрите! Ну не хорош ли я?" Нет, Томас, не хорош - совершенен. Вот так бы и убил.
А потом от зеркала оторвётся и идёт тренироваться на кошках коллегах по цеху.
Я вот только что подумала: по ком я только не фанатела в своей жизни, а убить никого из них не хотелось. А Томаса так хочется прикончить. Не знаю, почему. В отместку за все эти переглядки, наверное.
Для Thor & Avengers Review URL записи